воскресенье, 31 июля 2016 г.

Ключи Просветления. Три


                                    


Необыкновенная Космическая Прелюдия — обращение к родителям! Третий Ключ Пробуждения. Надежда и Вера! Стук Сердца Истины учащается, время подталкивает вперёд, и без шутки не получается... Свободы бы! Космос подождёт! Оживает только продуманное до мельчайших деталей! Только одухотворённое до края — живёт! И так как Родители всегда ожидают обращений своих Детей, наше жгучее желание рвётся в небо!

Чистое сердце, медитативный покой, медленное чтение и глубокое осознание. Грациозная ручка или хотя бы прямая рука! Бумага... Пустое пространство, в котором зарождается Великое Будущее! Немного смекалки — для вставки в шаблон своих личных данных. Это всё, что нужно. Слова уже горят:

«Я, Светлый Свет Светоч, такого-то и такого-то года рождения, взываю к Моим Истинным Космическим Родителям, ко всем их продолжениям и производным, Богам и Логосам Планетарным и Галактическим, — и прошу, во-первых, перевести меня в Режим Истинной Жизни, согласно Начертанным, Заповедованным Планам Моей Высшей Скрижали, и далее, во-вторых, вывести из моего Индивидуального Всездания все пришлые составы, которые прежде вели меня в Координатах Нисхождения; немедленно произвести дезактивацию и уничтожение всех видов чужеродных наблюдений, надсмотров и ведений, ложных программ, тёмных вирусов, подключек, присосок и других категорий, которые доселе мешали мне открыться для Свободы, Счастья и Со-Вести, и также — в-третьих, прошу о восстановлении моего здоровья, генетики, способностей, возможностей, сущностного состояния, всех координат моего первичного заряда, — и совершить то же самое в отношении моих детей, родственников, страны и планеты — не взирая на любые требования со стороны инородных водителей, которые — в случае попытки перехвата данного послания предстанут перед Космическим Трибуналом и будут судиться в полном соответствии с Законами Великого Космоса, так что — я в полном сознании и спокойствии заключаю своё воззвание просьбой о возможности пройти ускоренный курс познания устройства всеобщей жизни и избавления от иллюзий-искажений, которые были приобретены мной за время пребывания в Координатах Нисхождения, — и сделать всё это немедленно по направлению моего зова, всеми существующими методами, во всех режимах жизни, по всем моим имеющимся знаниям и возможностям! Подпись... Дата».

И эти слова — написанные от руки и читаемые осознанно, вслух, громким и торжественным голосом, — к небесам рода рубят все верёвки прошлых якорей и запускают программы тотального преображения.

Отныне свершается всё то, о чём мы только что попросили, однако перед тем, как пробудиться до рассветного ра-взрыва, — нас ждут ещё несколько ключевых экспонент!

 Константин Русак

14.06.2016. 

Источник материала ЖЖ "К.Русак"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

               Реестр фармацевтических преступлений, Ларри Романофф , 5 февраля 2022 г. Вы можете удивиться, узнав, что фармацевтическая про...