воскресенье, 31 июля 2016 г.


Аффирмации Богов. Любовь


    Jun. 12th, 2016 at 12:25 PM


Моё сердце извергается Любовью! Я принимаю Благословение Бога! Божественный Свет, проходящий через меня, очищает все сполохи тьмы! Моё любящее сердце — полно Чистой Родительской Любви! Моё Сердце — вмещает Всё Сущее! Я живу, дышу и действую из Любви! Моя Жизнь — Невероятная Мистерия! Разговор Неба и Земли! Танец Блаженного Восторга! Понимание и Покой становятся мной! Я познаю Великое Единство Света и Тьмы! Я вспоминаю все мои Божественные Качества! Я обретаю Волю Любви! Я открываю Дар Свободы! Я танцую, потому что везде и во всём вижу Бога! Каждое моё движение, — это воплощение Глубинной Гармонии! Я больше не причиняю другим страданий, и по этой причине в моей жизни их тоже нет! Я живу без страха! Я принимаю Законы Божественной Любви! Прямо сейчас происходит избавление от всех нечистот! Я вижу мир во всей его Красоте, Чистоте и Полноте! На Душе светло! Ключом Любви я открываю любые двери! Нет никаких границ и преград! Я верю в Бога внутри меня! В моей Жизни наступает пора Безусловной Любви! Я чувствую удовлетворение! Я отдаю, потому что имею всё! Я ничего не жду, ничего не желаю! Вселенная знает обо всех моих надеждах! И мир, в котором я живу, расцветает вместе со мной! ЧИ! РА! ДА! РЕ! НАН! Да воцарится Любовь!


 Константин Русак

12.06.2016. 

Источник материала ЖЖ "К.Русак"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

               Реестр фармацевтических преступлений, Ларри Романофф , 5 февраля 2022 г. Вы можете удивиться, узнав, что фармацевтическая про...